Основной метод художника это подчинение живописных форм абстракции. Цвета задают ритмический рисунок, присутствует впечатление, что художник изучает цветовые взаимодействия, сочетания и делится своими находками со зрителем.
Жанровые работы, пейзажи, портреты, натюрморты визуально являются переходными от абстракции к фигуративным силуэтам, которые привлекают удобочитаемостью.
Три стилистических направления являются доминантными в творчестве художника. Живописные формы тяготеющие по своему изображению на фрагменты витража. Чистая абстракция. И символические, атмосферные образы, которые постепенно сливаются с сочетаниями красок на полотне или наоборот выходят из абстракции на поверхность холста.
Живописные работы тяготеющие по форме воспроизведения к витражу отличаются цветовой контрастностью, графичностью. Жанры данных работ сменяют друг друга от портрета до пейзажа. Есть определенное сочетание с кубизмом и сезанизмом. Однако в отличии от кубизма, в котором рассматриваются объемные предметы сразных сторон одновременно, художник в большей степени работает над цветовыми сочетаниями, что также может напоминать работы отечественных кубофутуристов.
Чистая абстракция одна из наиболее многочисленных, по количеству работ, из типов живописи в портфолио Гамлета. Отличается тщательно подобранной цветовой системой, техничностью воспроизведения. В каждой работе, присутствует изучение цветовых контрастов. Цвета применяются для изображения различных конструкций, форм и объемов. Из этих конструкций вырастает динамичные фигуры, которым задан определенно выстроенный ритм, благодаря грамотному сочетанию цветов.
Символические картины, образы которых, как будто создаются из небытия. Сумрачные пейзажи, атмосферные сюжеты воплотившихся сновидений или полузабытых воспоминаний. Картины архетипичны и образны. Психологизм цвета дает возможность для дополнительных ассоциативных впечатлений.
Для всех работ присуща цветовая насыщенность, глубинность. Формы и цвета картин способны эмоционально воздействовать на зрителя.